Инструкция по установке Системы Электронного Документооборота (ЭП)

Для подготовки к работе в Системе Электронного Документооборота (далее — СЭД) необходимо проделать следующие действия:

  1. Войдите в кабинет Клиента.
  2. Откройте вкладку «Документооборот».
  3. Нажмите левой кнопкой мыши на всплывшей панели и выберите пункт «Установить эту надстройку для всех пользователей данного компьютера...».
    Разрешение на установку надстройки
  4. После разрешения установить надстройку должно появиться предупреждение системы безопасности.
    Установка надстройки mb.LibInit.cab
  5. В этом окне раскройте дополнительные параметры и выберите пункт «Всегда устанавливать программу, полученную от VTB Capital Broker Ltd».
    Настройка параметров установки программ от VTB Capital Broker Ltd
    Если этого не сделать, то вам придется давать разрешение на установку надстройки каждй раз при выпуске новой версии надстройки.
  6. Если все проделано правильно, то должна отобразиться таблица документов.
    Система электронного документооборота (СЭД)
  7. СЭД готова к работе.

Работа с СЭД возможна только в браузере Microsoft Internet Explorer версии выше 6.0.

В Internet Explorer версии 7 при масштабировании страница СЭД может отображаться некорректно.

* Копии экрана в этой инструкции приведены для браузера Internet Explorer версии 8. В зависимости от версии браузера вид окон может немного отличаться.


При возникновении вопросов по установке и работе с программным обеспечением обращайтесь в службу технической поддержки по электронному адресу .