Руководство пользователя Системы Электронного Документооборота (ПЭП)

Описание системы

Система электронного документооборота позволяет клиенту и брокеру обмениваться друг с другом документами в электронном виде с использованием простой электронной подписи (ПЭП).

Клиент может

  • просматривать отчеты об операциях с ценными бумагами,
  • подавать неторговые поручения.

Брокер может

  • представлять клиенту отчеты об операциях с ценными бумагами и прочие документы,
  • принимать от клиента неторговые поручения.

Общий вид Системы Электронного Документооборота

Интерфейс Системы Электронного Документооборота состоит из списка категорий (слева) и списка документов (справа). Над списком документов находится панель инструментов (кнопок) для проведения операций над документами.

Категории документов могут быть: Ежемесячные отчеты, Ежедневные отчеты, Неторговые поручения, Уведомления и т.д. В списке документов по каждой категории показываются все документы с момента открытия счета.

Подписание документов

Подписание документов понадобится вам для подачи поручение в электронной форме (поручение на операции с ценными бумагами, поручение на операции с денежными средствами, поручение на изменение условий обслуживания и т.д.). Кроме того, если вы совершали сделки с голоса или работаете через мобильную версию КВИКа, брокер периодически (два раза в месяц) формирует сводные поручения. Такие поручения также подписываются в СЭД. На подписание сводных поручений в соответствии с регламентом вам отводится 10 рабочих дней.

Названия поручений, которые необходимо подписать, выделяются в списке документов жирным начертанием. Для подписания документа:

  1. Выберите в списке категорий документов «На подпись»;
  2. Выберите документы, которые собираетесь подписать;
  3. На панели инструментов нажмите кнопку «Подписать»;

    Подписание документов

  4. Перед подписанием каждого документа вам будет показано его содержание. Вы можете просмотреть его. Для подписания документа нажмите кнопку «Подписать» внизу окна.

    Окно просмотра содержания документа

  5. Когда документ будет подписан, появится окно с отчетом о результатах.

    Окно с отчетом о результатах подписания документов

Просмотр и/или сохранение документов

  1. Нажмите левой кнопкой мыши на категорию документа.
  2. Нажмите левой кнопкой мыши на названии документа.
  3. В зависимости от используемого браузера и его настроек, появится окно с возможностью открыть и/или сохранить документ.

Просмотр документа

Проверка и просмотр ЭП документа

Электронная подпись есть только у документов, в колонке «ЭП» которых имеется соответствующая пиктограмма.

  1. Нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмму в колонке «ЭП» строки документа в списке
    ИЛИ
    Выберите один документ, ЭП которого хотите посмотреть и нажмите кнопку «Подписи» на панели инструментов;
  2. Через некоторое время откроется окно с информацией об ЭП документа, в верхней части которого кратко перечислены все подписи, а в нижней показана подробная информация о выбранной подписи.

Просмотр подписей документа

Просмотр подписей документа

Примечание:
Окно с информацией об ЭП документа может появиться не сразу после нажатия на кнопку, время задержки зависит от размера подписанного документа и количества ЭП документа.


При возникновении вопросов обращайтесь в службу технической поддержки по электронному адресу .